Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный сайт администрации Романовского муниципального района
Вторник, 4 Ноября 2025

Официальные аккаунты администрации 
Романовского муниципального района в социальных сетях

           

Жители Саратовской области вернули онлайн-продавцам  около четырёх тонн товаров через Почту 30.09.2025

Жители Саратовской области вернули онлайн-продавцам около четырёх тонн товаров через Почту

С января 2025 г. жители Саратовской области вернули по почте продавцам различных торговых площадок свыше 9 440 покупок. Их совокупный вес составил 3 989 кг.

В среднем ежемесячно жители нашего региона отправляют Почтой 1 180 посылок с пометкой «Возврат». Это товары, которые они заказали онлайн, но которые им по каким-то причинам не подошли. Как правило, вес одной такой посылки — порядка 800 г. Самая лёгкая посылка, которую вернули по почте, весила 10 г., а самая тяжёлая — 15 кг. В этом году пик возвратов в Саратовской области пришёлся на март и июль, когда покупатели вернули продавцам 1 438 и 1 406 заказов соответственно.

Услуга «Лёгкий возврат» позволяет оперативно вернуть неподошедший товар. Покупатель отправляет такую посылку бесплатно, нужно только получить у продавца трек-номер и принести товар в любое почтовое отделение. Отслеживать доставку возвращённого заказа можно в мобильном приложении или на сайте Почты России. Для продавцов это возможность вернуть покупку обратно через Почту, даже в случае, если товар доставляла покупателю другая логистическая компания.

«Возможность вернуть неподошедший товар формирует потребительский опыт в пользу продавца, который предложил наиболее комфортные условия для шопинга. «Лёгкий возврат» помогает преобразовать проблему в конкурентное преимущество и установить долгие доверительные отношения между продавцом и покупателем», отметила директор регионального управления Почты России Ксения Горбунова.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.

Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.


Возврат к списку